Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 11:43   #3463
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нда, история действительно интересно-аномальная, но постараемся разобраться по порядку.
для того чтобы не мучать акум и стартер пойдем следующим путем, трамблер для мпсз на двигатель устанавливать не будем, а просто хвостовик будем вращять рукой
для диагностики системы подключим проводку мпсз к трамблеру, центральный провод с катушки, можно временно заменить на длинный свечной от первого цлиндра, в него в вставить свечю.
Включаем зажигание и начинаем рукой вращять хвостовик трамблера, при этом на свече должны быть разряды.
Теперь по поводу правильной установки трамблера
насчнем с малого, если при вращении хвостовика икра на свече была, то делаем следущее, снимаем крышку трамблера, мультиметр подключаем к центральному проводу разъема ДХ, трамблер располагаем так чтобы мы смотрели на него сверху и разъем ДХ располагался слева, бегунок ставим приблизительно на 12 часов , вольтметр должен показывать 6-10В, плавно поварачиваем хвостовик чтобы бегунок двигался против часовой стрелки, при приближении левой стороны контакта бегунка посадочного места разъема ДХ, должен произойти спад напряжения до 0В и на свече произойдет разряд, все это будет говорить о правильной работе и установке ДХ в трамблере для системы мпсз.
Теперь если выше перечисленные условия выполнены, можно монтировать трамблер на двигатель.
Коленвал и распредвал ставить в вмт 1 цилиндра, хвостовик на трамблере должен располагаться меньшим сектором вверх, сообветсвенно и привод также.
Бегунок будет в зоне 1 цилиндра, теперь снова включаем зажигание, отводим трамблер в сторону запаздывания и контролируя напряжение на вольтметре подключенному к центральному проводу разъема ДХ, начинаем вращение корпуса трамблера по часовой стрелке, когда напряжение упадет до 0В сработает ДХ.
Теперь от этого места доварачиваем трамблер на две риски в+ и фиксируем трамблер. Ставим на место распределительную крышку, подключаем правильно ВВ провода 1342, счет против часовой стрелки.
При таком положении трамблера система должна завестись с пол пинка и процентов на 90 попадать по стробоскому .
Повторюсь еще по такому важному моменту, СОВЕРШЕННО НЕПРАВИЛЬНЫМ ЕСТЬ МНЕНИЕ О ТОМ, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ТРАМБЛЕР ИЗ КОМПЛЕКТА НА СТАНДАРТНОЙ ПРОВОДКЕ ПРИ ПОМОЩИ СТРАБОСКОПА В 5Гр(МЗ), ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ МПСЗ МЫ ДОЛЖНЫ НАОБОРОТ ОТДАТЬ СИСТЕМЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ, А УЖЕ МПСЗ БУДЕТ ЕГО ВЫЧИТАТЬ .пОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ И ВЫСТАВЛЯЕТЕ НА СТАНДАРТНОЙ ПРОВОДКЕ ТРАМБЛЕР,ТО ВЫСТАВЛЯЙТЕ УГОЛ НЕ 5,а 60Гр.
Думаю я достаточно доступно разложил всю процедуру проверки и диагностики и теперь сможем разобраться где же закралась причина сложившейся ситуации.
Жду результатов диагностики и благодарю за терпение
Слава вне форума  
0 (0)