Сегодня залез под машину, и очередной раз грязно выругался:
-рваный пыльник правой (заводской) шаровой
-потрескавшийся пыльник наружного ШРУСа.
Пыльник на шаровую куплен на базаре, поменян в августе месяце. До этого, на этой же шаровой пыльник менялся весной. Пробеги между заменами 2-5 тык. Альтернативы на базаре нет. В магазине укравто пыльников не было. Продавец предложил шаровую за 90 грн . Я отказался
Пробег шаровой при мне 35 тык. До меня - хз. Менять шаровую из-за говнопыльника не хочу.
Пыльники наружного ШРУСА. Поменял 26 тык назад оба. На внутренних не трогал - до сих пор чехлы заводские. Сами ШРУСЫ тоже все заводские. Родные чехлы прошли 5 лет и 92 тык - были с трещинами. Зная непонаслышке о гамне типа LSA (на другой таврии первый пыльник LSA порвался через 1 месяц), купил и поставил внутренние от ТАЗ ноль восьмой модели типа балаковские, которые рекомендуют ставить как таврические наружные.
Вот собственно один из них и подошел к концу. Правда второй как новый. Мож с одним не повезло.
ЗЫ. Но от ТАЗа больше брать не буду, т.к. чехол мешает снять суппорт, обслужить направляющие суппортов.
Зайду на неделе в васадзевский гамазин, спрошу, мож есть у них заводские пыльники
|