13.11.2012, 23:07
|
#1348
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от AndreyZ
Тогда остается попробовать настроить Х.Х. только латунным винтиком, и при этом уменьшить подачу газа под нагрузкой пластмассовым болтом.
Если пластмассовый болт изменяет жесткость пружины редуктора, то сжав пружину мы получим уменьшение расхода и/или провал при открытии дроссельной заслонки, т.к. редуктор откроется при большем разряжении. Либо, т.к. редуктор рассчитан на 100 л.с. может быть при полном (почти полном) закручивании пластикового болта можно выйти на необходимые 55 л.с.???
В общем буду пробовать.
п.с. динамика сейчас все равно лучше чем на бензине, у меня на бензине был провал из - за не того номера кулачка ускорительного насоса, при трогании пережмешь педаль - провал мощности. Теперь такого нет. В общем, наберу статистику по расходу - буду регулировать.
|
истинну глаголиш
|
|
|