Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 17:28   #11526
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию 1. Точнее выставить УОЗ. 2.Промыть нагар в камере сг 3.Проверить/заменить датчик Холл

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Врядли там трещина, машина еще свежая.
По рулевому, сайленты менял... шаровые мнял, подшипники рейки менял...
В общем-то ничего не стучит, но в одном месте на конкретно неровной брусчатке, на которой больше 10 км/ч ехать невозможно, чето постукивает.

Вот что делать. Настроил карб, подкрутил зажигание, цокотит.
Убираю зажигание - тупит.
АД-шка стоит...
на постукивание реагирует.
98 бензин попробовать?

На 92, если выкрутить зажигание туда, где не цокотит, расход 10+
1. Точнее выставить УОЗ. Похоже неточно выставлено.
потом пробно залить 95-й спиртобензин и опробовать работу движка.
2.Промыть нагар в камере сгорания. При немалом нагаре в камере сгорания и на днищах поршней цокотеть будет неслабо. Если есть технич. эндоскоп - то сначала глянуть Без разборки ГБЦ на состояние внутри ГБЦ через свечное отверстие.
3.Проверить/заменить датчик Холла. Более редкий случай, но бывало такое - неточная/неустойчивая работа ДХ в какие-оппало моменты времени. особенно если он сточен шторками
Sergey_K вне форума