Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 08:15   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
КУК, а какую синусоиду дает Ваш генератор без нагрузки, не смотрели? Мне интересно, так как у меня Эталон "шумит" без нагрузки - есть тема об этом.
Без нагрузки не смотрел, а с лампой 40 Вт- синус, на глаз искажений нет, а это менее 5...7%
Вопрос "сколько берет" совершенно некорректный. Берет ровно столько, сколько должен по установке дать источник для достижения требуемого напряжения. Не путайте режим заряда постоянным напряжением, что есть в авто, с режимом заряда в ИБП, там такого нет. Yurasvs достаточно понятно и толково это описал.
С перебросом однотипных АКБ с авто на ИБП и наоборот- вполне реально, и дешевле, т.к. гелевые намного дороже. Правда, и вольности они допускают большие.
Что касаемо мощности ИБП, то тут запас небольшой нужен, но не излишний- это уже расходы впустую. Котел с насосом кушает ватт двести,или меньше, пятисотваттника - с головой. Да меньше и не встречал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 16.11.2012 в 08:17.
кук вне форума   Ответить с цитированием