Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 00:42   #178
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Итак, после работы снял печку для замены радиатора. Таки да, снятие печки в люксе - тот еще гемор, не думал, что умею строить маты в столько этажей. Торпеду не снимал, вытаскивал мимо педалей. Потек радиатор не так уж и сильно - на корпусе печки сиротливо висела капля тосола и видно один полусухой подтек от радиатора. Можна было бы еще смело года 2 ездить, но неохота дышать всю зиму парами тосола, ведь он, как известно, здоровья не добавляет, а ездим часто с ребенком. Запах тосола отчетливо слышу еще с прошлой зимы. Между прочим, для замены радиатора вынимать печку полностью вовсе необязательно, достаточно ее опустить, открутить и вытащить радиатор. Но мы же легких путей не ищем! За 8 с половиной лет решил сделать профилактику моторчику, а он прошлую зиму на холодную уже временами повизгивал. И вот что обнаружил - полюбуйтесь на фото: коллектор изношен на конус по самое немогу,а ведь если подумать, не так уж много он и работал. И что теперь? Новый электромотор? В просторах иннета нашел Лузар, ДК, Аврору, Россия(ХЗ откуда, Россия большая), Калуга. Разница в цене между некоторыми экземплярами - почти в 2 раза. Короче, на девятом году машина начала реально сосать деньги, но все же хочется поставить что-то нормальное, чтобы и самому еще поездить и, если что, чтобы и новый владелец не обижался Кто что ставил из перечисленого? Какие будут мнения?
Изображения
Тип файла: jpg Çîáðàæåííÿ1853.jpg (40.3 Кб, 54 просмотров)
Michurin вне форума   Ответить с цитированием