не нашел в городе у себя сварщиков аллюминиевого радиатора
купил у знакомого с зубилы
1ое фото, для общего обозрения
2ое фото - не совпало по нижним отверстиям и верхнему для болта на 6, я тупо куски патрубков старых разрезал и подложил с низу, верхнюю дыру под болт пришлось просверлить - немного не удобно гайку потом наживлять, и держать чтоб затягивать - поэтому еще одну дырку сверху просверил, а с нижним болтом вообще не стал заморачиваться и притянул радиатор саморезом(заранее просверлив дырочку)
все влезло как надо, правда у меня над левой фарой под капотом был выключатель массы, но он не работал, я его удалил поэтоу сел радиатор, а массу напрямую к кузову затянул. м
я сначала не стал брать вентилятор, но когда поствил радиатр понял что гомырить ветилятор от таврии глупо, съездил и купил еще и вентилятор и поставил его, крепится он 2мя болтами на между верхними и нижними отводами на патрубки и еще 2мя один под саморезом у меня, а второй в неудобном верхнем отверстии
3фото- ну вот что получилось
проверить на заведенном двсе не смог, горючка кончилась поздно было, но я то менял из-за того что родной таврический тек
так что думаю все нормально будет
Последний раз редактировалось mazay1990; 17.11.2012 в 17:44.
|