Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 09:50   #478
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Это я к тому чтоб ты зря не тратился на шлифовку направляющих ЗБ, поскольку это лишняя трата без ровной базы, через время снова переделывать. К тому же металл всегда легче снять чем наростить, так что побереги ЗБ
Цитата:
А как потом ось шпинделя выставить в параллель с направляющими?
Оправки нужны эталонные, длинные. С помощью зафиксированных оправок и часов все что надо меряется. В завершение протачивается пруток диаметром 50 и проверяется его конусность микрометром. Для перпендикулярности блины протачиваются и проверяется "пирамидность" часами на ровной поверхности.
У меня кум слесарем на прогрессе работает, ото голова. Ранее мы с ним на моторе работали и он был одним из моих наставников .
DVR вне форума   Ответить с цитированием