Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 14:29   #18
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
а у меня на всех авто их нет/не было и проблемы/нужды/улучшайзенга в этом не какой нет/не было, хотя вприницпе я не против это хрени, но я лично уже 4ре раза в дороге встречал примеры, в которых были грабли с пропажей массы из-за этой хрени, после чего она наскорую руку выкидывалась и всё начинало нормально работать напрямую
та езди как хочешь хоть без блока предохранителей

пару лет назад под кобеляками полтавской области по дороге на светлогорское наблюдал как чудно пылала инжевая зубила. мужик чуть волосы на голове не рвал. говорит ехал, потухла машина, потом из под капота пошел дым, пока дергал за провод оно загорелось. все это минута максимум. говнотушитель из комплекта 100in1 просрал, тачько выгорело до железки. отруби напряжение сразу - скорее всего обошолся б ремонтом проводки.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Лишние контактные переходы- лишние проблемы/потери...
Аналогично- в нормальной авте нет нужды в таком зверстве, тем паче- в инжекторной. Если садится АКБ, искать проблему, а не обходить.
василич, а какие такие проблемы\потери\зверство? проблем с выключалкой нету, не греется. просадок напряжения, каких либо коней тоже нет...зарядка от 13,7 до 14,2...что не так?
  Ответить с цитированием