ну скажем так, месяца три точно капот не открывал


.
Озадумался сейчас заменить подшипники всех колёс (люблю, чтобы плавно и чётко было). Подшипники СКФ, которые на таврию фиг найдёшь, тут в наявности и за гуманную цену. Ну и всю ходовку сделать: пружины, сайленты, аморты. Мастера говорят что вродь ещё поездит, критического нет. Но смотрел на сайленты - они в трещинах.
И моторчик помощнее захотелось: как глянул выбор, офигел. От 1,4 до 2,0 на 16 клапанов. Цены - от 100 до 400 баксов.
За 600 можно взять в идеале со всеми потрохами: инжектором, мозгами и т.д.
Даже не знаю, что выбрать

тянет на 2,0 16-клапанный на 150 лошадей. Либо такой же с турбиной и доводкой - там обещают за 200 коняк...
Бывалые рекомендуют 1,6 с простым карбом - мол и расход будет приемлемый если не топить, и едет нарядно.