Цитата:
Сообщение от Storag
А там не всегда паять надо, иногда с завода нормально очищают провод от лака и нормально заклепывают. Но если лак не очистили тогда может пропадать контакт и надо паять. Припоя должен быть минимум.
он не изношен, он такой с завода. И щетки там на конус и коллектор. Зачем - ХЗ, разбирал абсолютно новый моторчик - там тоже конус. Это наверняка заговор 
|
Вот именно, имею опыт 100500 случаев, когда заклепанные петушки в КАЧЕСТВЕННЫХ моторах в процессе работы теряли контакт и получалась толпа искр. Приходилось их вскрывать и хорошо все пропаивать.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен
|