Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 14:07   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Я когда симулировал, наблюдал паразитные ВЧ колебания в отключенной форсунке после снятия импульсов. Вызваны резонансом индуктивности и собственной емкости обмотки. Подавил подключением параллельно форсунккам резисторов 150 Ом 2Вт. Но из окончательного варианта схемы резисторы убрал, поскольку точной модели форсунки с учетом емкости у меня нет, в реале номинал резистора может оказаться совсем другим. Вывод: если наблюдаются ложные запуски таймеров при закрывании ключей в ЭБУ (выключении форсунок), добавляем резисторы, постепенно уменьшая номинал до прекращения глюков.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием