Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 01:22   #154
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Дарлингтон еще менее термостабилен. К тому же без ПОС при работе в режиме реальной бортсети будет дребезг во время переключения. Смысл? Сэкономить копеечную микросхему и отгрести геморрой? При изменении питания будет плавать в полтора раза. Стабильней всего на 555 делать.
Схема Ивана по термостабильности и длительности импульса от напряжения недалеко ушла от схемы с R-C и транзистором, так ведь?

Уменьшил номинал R1 до 1K, фронт нарастания импульса на затворе стал гораздо короче, попробовал прогнать схему на симуляторе с разными нарпяжениями питания - длительность импульса меняестя не значительно. С коллектора на базу поставил резистор 1M.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 25.11.2012 в 02:15.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием