Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 20:44   #2
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- какой может быть датчик включения карлсона в инжекторной? Не путаете?
2- какое может быть КИПЕНИЕ при 78? Вы не путаете кипение ни с чем- выбросом через пробку негерметичную, или выбросом при резком открывании бачка?
НЕ МОЖЕТ ОЖ КИПЕТЬ ПРИ ТАКОЙ ТЕМПЕРЕТУРЕ, вы не в горах на высоте 5000 метров!!!
Я имею ввиду датчик температуры, по показанием которого ЭБУ при 95 (у меня) включает крлсона. На приборку идет соостветсвенно дуругой. Про 78 я еще не проверял, но это значение показывает тоже ЭБУ. Проверим.

Кипим что с крышкой, что без крышки, при включенном карслоне (принудительно), при замененных вышеперечисленных узлах. (

Вычитал тут, что бывает "что-то" попадает в каналы блока или головы и может привести к этому эффекту. В связи с этим вопросик. На голове и блоке кроме больших прямоугольных каналов есть маленькие круглые, по ним тоже ОЖ циркулирует? Просто вероятность их забивания очень велика.

И относительно гула в салоне от двигла... одно к другому не при чем?
Kino вне форума   Ответить с цитированием