Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2007, 15:43   #62
Kirukato
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 255
Машина: VW T4 2002
Длина: 1400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kirukato с помощью ICQ Отправить сообщение для Kirukato с помощью MSN Отправить сообщение для Kirukato с помощью Skype™
По умолчанию Ищем себе сотрудника...

Вакансия - инженер отдела технической поддержки.

Требования к соискателям на вакансию инженера отдела технической поддержки.

• Обязательные:
Знания ОС Windows. Владение основными настройками ОС на платформе Windows: Понимание и умение управлять структорой Windows, а именно, Установка операционной системы, Администрирование пользователей, Services, понимание принципов работы и умение управлять Сом-портом и его параметрами, управление через Telnet, понимание принципа работы, протокола TCP/IP. Опыт работы с офисными приложениями и электронной почтой, умение правильно и грамотно общаться с клиентом посредство електронной почты, ICQ, телефона. Личные качества – аккуратность, внимательность, усидчивость, высокая обучаемость, общительность. Неконфликтность в критических ситуациях.
Возраст – от 20 лет.
Образование – высшее, желательно профильное по связи или информационным технологиям.
Пол – значения не имеет.
• Желательные
Понимание SQL Server2000/2005. Опыт использования прикладного и системного программного обеспечения под Windows. Опыт работы не имеет значения, однако предпочтение отдается кандидатам со стажем работы по специальности. Навыки елементарного кабельного монтажа, пайки, разводки проводов.
• даёт преимущество
Опыт работы с биллинговыми системами.
Понимание структуры БД, приветствуются базовые знания MS SQL Server
• условия работы
Работа на полный рабочий день в офисе (м. Контрактова пл.)
Испытательный срок — 2-3 месяца в зависимости от скорости Вашей адаптации
Зарплата на испытательный срок 1500 грн. После – по результатам испытательного срока.
Возможны коммандировки
• Обязанности
Техническая поддержка продукта и инсталляция продукта у клиента.
Анализ и классификация проблемных ситуаций клиентов
Ведение переписки с пользователями по вопросам использования программных продуктов компании.
Общение с клиентом по телефону, ICQ, E-mail
Выезд к клиенту.
• О компании
Группа компаний Дирекс была создана в 1997 году.
Группа компаний Дирекс является телекоммуникационной компанией, которая предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг, включающих:
-предпроектные и проектные работы в области информационных технологий
-поставку и обслуживание телекоммуникационного оборудование
-разработка и внедрение биллинговых систем
-разработка и внедрение систем регистрации речевой информации
-создание интегрированных систем безопасности (видео, охраны, контроля доступа, пожарной сигнализации)
-создание информационной структуры (инсталляция СКС, внедрение локальных и распределительных сетей)
Миссией нашей компании является проектирование и построение современных и качественных телекоммуникационных решений клиентам и партнерам. Данная миссия предполагает решение следующих задач:
постоянный поиск оптимальных решений, связанных с предоставлением комплексных решений
модернизация оборудования и средств обеспечения связи
разработка индивидуальных программ работы с постоянными клиентами и партнерами.

• Контактная информация
www.direx.ua
Контактное лицо – Иван Ерохин
e-mail: job@direx.ua
Укажите тему письма «Вакансия – инженер отдела технической поддержки»
тел. (044) 490 37-55
факс: (044) 490-3758
Если ваше резюме нам подойдёт, о приглашении на собеседование вам будет сообщено дополнительно.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА!
Kirukato вне форума   Ответить с цитированием