Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2005, 15:51   #18
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: АД-3

Цитата:
Сообщение от ShevaSoft
Они то вносят коррекцию на высоких оборотах, из-за того, что изначально зажигание ставятся раньше.
Естественно вносят. Там же прописано - увеличить начальный УОЗ на 6-12 градусов, поэтому им нужно скорректировать УОЗ на максимальных оборотах для сохранения мощностных характеристик. А АД-3 работает в режиме штатного коммутатора, просто не допуская появления сильной детонации. И трогать УОЗ совсем не нужно. А по опыту - отключаешь ДД, заливаешь ХОРОШИЙ 95-й, регулируешь, как в мурзилке написано, и все. Потом подключаешь ДД, и ездишь. Я при такой установке лью 92-й, кто-то - 95-й - разницы в расходе, в тяге - нет. Единственное - при заправке откровенно поганого бензина - падают обороты ХХ и увеличивается расход - где-то на 0.5-1 литр в городе.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума