я рад что все кто участвовал,достучались до модеров

Сама идея покупки машины возникла спонтанно,прост увидел объяву на форуме таврия с 08 довольно бодрым 1.3 мотором.
Посидели с другом подумали и решили что на лето стоит поморочиться может чтот полезное получиться=)
была купленна у какихт совершенно не понятных людей

....
машинка 94 года в хор состоянии,сгнить ещё не успела,свеже покрашено,правд через жопу, но зато красиво блестит на солнышке.
Мотор:
Блок: 21083 74.8*131*82.5 8 вэ объём 1600 облегчённый низ
глова: титановые тарелки,пружинки шрик, вал 59 динамика (подьем 11,1вп/10,1вып с подпятниками (сум.угол впуска 294гр) Мощность 15л.с.(7,5-8т.об). Момент 2кг. (5-6т.об) Перекрытие 2,0мм)
Т - образные клапана,увеличеного диаметра,пиленные каналы,совмещённые с коллектором,равнодлинные каналы во впускном коллекторе.
Трансмиссия:
- КПП: 5ти ступка
- ГП : 4.3 пара
- Ряд 18
- Короткоходная кулиса
Выпуск:
- паук=гофра=прямот.резонато ASSO=банка ASSO
(выпуск на 51 трубе)
Подвеска
- Перед: на 08 кулаках, зелёные агаты + задние пружины от 08 H&R (колесо в арке)
- Зад: сток - 4
Тормоза:
- Перед: 14 вент брембы макс на 12 супорте
- Зад: сток
Кузов:
- проварена и усилена морда
- лонжероны
- распорка задних стаканов
- усиление реактивок
- алюминевая защита двигателя
- облегчённый кузов
- пиленный капот...
Салон:
- пара сидений
- руль momo
- приборка
- доп. приборы
- таха
- 3 синих педали
Колёса:
- перед ковка АТ 14 на обычной резине
- зад сток
Разное:
описание машины на данном этапе,по мере постройки список будет обновляться