Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 18:26   #561
hauptman
 
hauptman
 
Адрес: Макаровский район
Возраст: 62
Сообщений: 63
Машина: Славута1,2і, Dodge neon 2.0l
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hauptman с помощью ICQ Отправить сообщение для hauptman с помощью Skype™
По умолчанию Поборол аналогичную проблему

Топикстартер молчит, и дабы не плодить новых тем отпишусь в этой. Проблема была один в один. Взял старый насос, старый фильтр (на всякий случай), поменял и ЧУДО!!!! В рампе появилось давление. Наблюдалось везде - перло через нипель для манометра, через слабые хомуты насоса и фильтра. Все затянул, ключ на старт, машина завелась с пол пинка. Проверял (нерабочий????) насос. Удивительно, но он крутит!!! Продувал (нерабочий???) фильтр - абслолютно без усилий.
Теперь меня мучают сомнения. А может ли насос крутить и не давать давления? И что это таки было? Ведь насос качал и отключался как положено. Что его отключало? Почему топливо не доходило до рампы?
Хочется понять. Есть мысли?
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим.
Классик
hauptman вне форума   Ответить с цитированием