Цитата:
Сообщение от Грин
|
Купил такой за 200грн. Проработал 3мес и умер, правда внутри его что-то еще щелкает. Корпус не разборный с двух сторон завальцован. До этого был российский - проработал 4-ри года. Большой плюс российского - ремонтопригодность, корпус полностью разборный. Причина поломки росийского насоса - был конкретно забит грязью и обрыв токоведущего провода в одной щетке. Сделал вывод - надо ставить топливный фильтр, такой-же металический как на выходе и на вход насоса для защиты от загрязнения. Сеточка стоящая в самом насосе достаточно грубая и много грязи пускает внутрь. Брать впредъ буду наверно российский.
P/S Сегодня снял бензонасос ICRBI. Причина оказалась не в насосе. Насос не работал из-за замерзшей воды внутри него. Когда отсоединил насос из шланга вытек бензин белый как молоко. Для себя объяснить это могу тем, что сеточка нейлоновая на входе насоса достаточно эффективно отделяла воду из топлива и эта вода на стоянке собралась в насосе и замерзла там, заклинив ролики. Со старым росийским насосом такого никогда не было, видать сетка входная там грубее и вода не скапливалась в шланге перед насосом. Поставил перед насосом дополнительный металлический фильтр пр-во Zollex, по размерам длинее родного. Надеюсь в дальнейшем проблем таких не возникнет. К насосу китайскому претензей пока нет.