Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 20:10   #566
ultram
 
Сообщений: 14
Машина: Таврия Пикап
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию насос ICRBI

Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Фотка здесь http://aukro.ua/item1440958842-benzo...u-slavutu.html
только я там не покупал, нашел дешевле тот же насос.
Собираюсь заменить шланги к которым подключен ЭБН и фильтр, у меня стоят резиновый без оплетки. Говорят быстро рвутся и текут, дело опасное.
Купил такой за 200грн. Проработал 3мес и умер, правда внутри его что-то еще щелкает. Корпус не разборный с двух сторон завальцован. До этого был российский - проработал 4-ри года. Большой плюс российского - ремонтопригодность, корпус полностью разборный. Причина поломки росийского насоса - был конкретно забит грязью и обрыв токоведущего провода в одной щетке. Сделал вывод - надо ставить топливный фильтр, такой-же металический как на выходе и на вход насоса для защиты от загрязнения. Сеточка стоящая в самом насосе достаточно грубая и много грязи пускает внутрь. Брать впредъ буду наверно российский.

P/S Сегодня снял бензонасос ICRBI. Причина оказалась не в насосе. Насос не работал из-за замерзшей воды внутри него. Когда отсоединил насос из шланга вытек бензин белый как молоко. Для себя объяснить это могу тем, что сеточка нейлоновая на входе насоса достаточно эффективно отделяла воду из топлива и эта вода на стоянке собралась в насосе и замерзла там, заклинив ролики. Со старым росийским насосом такого никогда не было, видать сетка входная там грубее и вода не скапливалась в шланге перед насосом. Поставил перед насосом дополнительный металлический фильтр пр-во Zollex, по размерам длинее родного. Надеюсь в дальнейшем проблем таких не возникнет. К насосу китайскому претензей пока нет.

Последний раз редактировалось ultram; 29.11.2012 в 11:08. Причина: Добавление инфо
ultram вне форума   Ответить с цитированием