Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 16:34   #25
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Сегодня в -20 во дворе хотел поменять термостат. В общем снял старый, попробовал его продуть.. Он пропускает на холодную в несколько раз меньше чем новый. Он латунный в отличии от нового и сделан более добротно.. В новом клапан немного наперекосяк стоит, а в старом всё ровненько внутри.. И потом старый на 87 градусов, а новые у нас только на 80.. Короче не стал менять.. Но если старый термостат работает нормально, почему же тогда так долго греется двигатель.. Попробовал тоненькую трубку от бачка перенести с правой части радиатора, на левый.. Тут на форуме говорили, что в этом может быть причина. Завтра утром попробую изменилось ли что то. Вообще за сколько двигатель при температуре за бортом -20 должен греться, например, до 80 градусов? Завтра закреплю термопару на двигателе и засеку за сколько прогреется.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием