29.11.2012, 01:18
|
#14
|
♂
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_25
Правильное название фибребит!!! Но для его укладки требуется подготовка. Моей машине 7лет, и когда я решил занятся виброизоляцией днища авто проконсультировался у многих мастеров, не последних в этом направлении и в итоге сделал следущее...
После снятия ковралина и разных войлоков я естественно красоты там не увидел: уйма ржавчины и проблемных мест, и даже в местах "без ржавчины" краска снималась просто пальцами до голого метала.... Далее я вычистил все днище и багажник до голого метала (с помощью болгарки и спец. щеток(ушло 6шт.17грн./шт.), снес и заводской кузовной герметик(на первый взгляд с ним все ок, но при снятии все швы и лючки ржавые до ужаса). Потом все обезжирил растворителем 647( 9грн.0,45кг вполне достаточно). Все проблемные места обработал преобразователем r-stop компании APP (45грн 50мл. несмотря намалую емкость его расход при работе кисточкой оправдывает стоимость, осторожно очень токсичен!!!!!!),после высыхания r-stop покрыл все грунтом ГФ-21 (30грн. 0,9кг.) в один слой. После высыхания грунта следует заделка кузовных швов герметиком, для этого использовал герметик APP серого цвета, одного картриджа вполне достаточно на все швы в салоне (45грн. 1шт.). Герметик высох - следует покраска. Красил кисточкой эмалью ПФ-115 (25грн. 0,9кг). Далее все днище обработал битумной мастикой BODY 930 (110грн. 3кг.) в два слоя. После полного высыхания мастики идет укладка еврорубероида. ВАЖНО!!! Перед укладкой изоляции следует сдереть пленку с контактной стороны, сложновато, но при желании все ок"!!! Листы изоляции прогревать феном до полного прилипания к условному 'грунту'-мастике. При укладке листа нужной формы прогрев-приклеивание следует проводить со средины листа,чтобы исключить воздушные пробки. ВАЖНО!!!!! Сливные отверстия под ногами задних пасажиров оставить обязательно. Вот так заклеивается все днище по уровню защелок для пластика в низу дверных проемов по бокам, до уровня вентиляционных лючков спереди и к уровню начала заднего дивана сзади. Изьяны и щели в слое изоляции можна "запаивать"кусочками соотв.размеров. работа должна быть проведена так, чтобы форма положеного фибребита была как посудина, а сточные отверстия ее нижней точкой. На верх виброизоляции клеится шумоизоляция. Вообщем я доволен проделанной работой и результатом. Как мне говорил мастер: "Лучше тебя эту работу не сделает никто!"
|
все говорит о пропускании влаги или воды в салон. и не спасут сливные пробки.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
|
|
|