Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 02:45   #554
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
ну вот не знаю. фторкаучук или бутадиен-нитрильный каучук. я вот не сильно заморачивался. зачем.? сколько отходит двс, какой ресурс у мемза.? зачем сальники которые отходят больше самого двигателя.? Я когда делал капиталку взял комплект сальников, тоже кременчуг. тока вот какие.? бутадиен-нитрильный каучук или фторкаучук сам не знаю. но работают и хорошо.
Хорошо если бы сальники ходили больше чем двигатель до капиталки, а то вот у меня 1-й побежал, на коробке тоже сопливит, в начале темы также люди зачем-то меняют. Разные режимы работы двигателей, разное масло итд, лучше взять с запасом чем потом думать как на 60 тыщ менять передний или задний сальник коленвала...
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием