Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 18:23   #11
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

1. У меня зенит и программа своя.
2. Вот из поиска http://gazmap.ru/instruktsii/instruk.../vse-stranitsi
3. Важна не разница м/у временем впрыска бензина и газа, надо чтобы при езде на газе время впрыска бензина Х мс. и если ехать на бензине в тоже время бы также было Х мс., при любом времени впрыска бензина (любой нагрузке, скорости и т.д.) в двигатель поступало необходимое - оптимальное количество газа.
Коррекция по температуре газа и его давлении также сводится к тому, чтобы компенсировать недостаток (избыток) топлива, как расскажу позже, если понадобится.
При езде на горку машина проходит все этапы нагрузки, сначала скорость маленькая, нагрузка велика инжектор увеличивает время впрыска, потом разогнался и время впрыска доходит до минимума в конце подъема. Так набирается карта для бензина и газа для всего диапазона времени впрыска, при одинаковой нагрузке.
время впрыска газа может быть любым, газофорсунки должны успевать отрабатывать это время.
Важное правило: ГБО устанавливается на исправную машину, если большой расход на бензине, то газ не поможет.
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием