Цитата:
Сообщение от -Viper-
Цитата:
Сообщение от alexroot
Если изменили сопротивление прохождению воздуха путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, возникла идея, а не повлияет ли это без изменения сечения жиклеров на состав воздушно-топливной смеси?
|
Фпринципе устройство атмосферных двигателей такое, что кпд сгорания топлива состовлет 40% (если не ошибаюсь) обусловленно это тем что для сгорания топливу необходим кислород, а в атмосферных двигателях двигателях его "самотеком" попадает мало. Ну на низах смесь хорошо обогощена кислородом, но когда жмеш газ в пол, то топлива поступает много но сгорает оно менее эффективно.
для примера: функция турбины или компрессора в том и заключается что бы больше воздуха запихнуть в камеру сгорания для увеличения кпд сгорания топлива...
По сути: нулевик облегчает доступ воздуха в карбюратор тем самым повышая кпд сгорания топлива. И таки да он влияет на состав топливно воздушной-смеси, будеш дергать жекллеры, это приведет к тому что топливабудет поступать больше, да машина станет мощнее но и расход увеличится.
|
Может я не прав ,но все же.Функция турбины,чтобы подать больше воздуха с одновременным увеличением количества топлива.Без увеличения количества воздуха ,количество топлива не прибавить.
У дизельных двигателей с наддувом увеличена цикловая подача топлива,по сравнению с атмосферным.
alexrootнаверняка при установке нулевика "играют" с жиклерами,наверное в процентном отношении, на оборотах максимальной мощности воздуха поступает больше чем с обычным фильтром.Может достаточно уменьшенный воздушный жиклер второй камеры.
Где Саша Солекс?