Цитата:
Сообщение от Sonc
Ты вставь её в ту втулку, в которой она вращается и зафиксируй шурупом с большой шайбой чтобы солдатик не вываливался
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович
если нужно вытащить - то либо саморез аккуратненько вкрутить в него на пол оборота, либо как я, проволочку металичесскую согнуть так ^ чтоб пружинила и засунуть в отверстие куда входит трос, а потом аккуратно вместе с корпусом вынуть придерживая за эту проволоку
|
Цитата:
Сообщение от Storag
зафиксируй в шестерне привода саморез с широкой шайбой
|
перечитал всю тему, так нефика и не понял куда вставляется данный шуруп и шайба и что оно даёт? фотке/скрины может кто сделать/показать? или шуруп вставляется тупо вместо троса? А почему тогда нельзя всё это дело деинсталлировать вместе с прикрученным тросом?
Цитата:
Сообщение от Igor A.
так-как было лень прикручивать (большим) ключом датчик скорости на установленный привод спидометра, я сначала к приводу прикрутил датчик, а потом привод установил в посадочное место(знаю глупо), но солдатик установился как положено(он в корпусе держался за счет смазки и кончика датчика скорости) и зафиксировал это дело к корпусу коробки скобой(болтом на 10)
|
- почему данный тип извлечения/установки глупый? я там вживую пока ещё не щупал всё это дело, но думается мне, что это наоборот правильный подход..
- а доработка со скобой зачем? типа борьба с сорванной резьбой?
Цитата:
Сообщение от Storag
Датчик накручивается серху на привод, при его смене привод остается в коробке - откуда гимор?
|
пасипа за просвет самого нужного, мне просто думалось что оно всё идёт слитной деталью, а может ранее и не думалось, но просто после западаний шестерней и проломившейся стенки, я уже с две недели как забил на всё чтобы лишний раз не натупляло и после западания шестерней решил все вопросы по кпп уточнять заранее