Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2007, 19:14   #2
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: нулевик

Ладно ИМХО:
-чем больше топлива сгорает в цилиндрах ,тем выше эффективное давление ,то есть мощность
-Смесь бензин-воздух ,находится в узком коридоре эффективности сгорания.Недостаток воздуха-ниже мощность,недостаток топлива-тоже самое.
-сопротивление на впуске не дает увеличить поступление воздуха в цилиндры,для этого-ставят нулевик,растачивают диффузор и т.д.
Обьем конечно в цилиндре неизменен,но количество загнанного воздуха,смеси-разное.Плотность воздуха разная.Конечно не турбонаддув с интеркулером, но все же.

З.Ы:Дизельный грузовик ночью, тянет намного лучше чем днем.Температура,плотность воздуха разная.
  Ответить с цитированием