Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 23:49   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Какая-то крутая СТО. Щас половина СТО не берут вообще карбюраторные в ремонт по поводу питания-зажигания - невыгодно. Вот и разучились
Какой-то владелец СТО писал, что типа один карбюраторщик, вооруженный парой отверток и гаечным ключем на 10 (в лучшем случае стареньким газоанализатором) приносит дохода в месяц больше, чем инжектрощик с кучей дорогих сервисных программ, мультисканером, компьютером, осциллографом и стендом для проверки-мытья форсунок. А если учесть капитальные затраты на это все...
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием