Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 09:00   #7
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию flagrantly orfave

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Вообще тут 2-е противоположности борются:
1) Винта ХХ зажат, винтом "чюйки" выставляеся ХХ - кстати при такой настройке редуктор склонен богатить под нагрузкой... зависит от способа подачи газа!
2) Винт ХХ отпущен, винт "чюйки" зажат и все это задушено регистром, диаметром врезками...
в 1-м случае перерасход от перелива на некоторых режимах
в 2-м случае тоже перерасход от недолива на мошностных режимах...
Совершенно точно.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием