Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 09:19   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Господин КУК, с вами абсолютно согласен. Олово на много дороже меди и латуни, но еще слыхал такую байку про то, что олово не выдерживает механической нагрузки в автомобилях, по этому и не паяют.
А скрутку пропаять иногда бывает очень неудобно. Кроме того после нерадивой эксплуатации очень часто приходится старые клеммы отрывать и перезаделывать новые
Если бы все наши проводки делали не обжимом, а пайкой, стоили бы они на треть дороже- и припой!, и затраты времени выше,и квалификация.
Уже на эту тему много спорили, и очень давно, и недавно. Резюме- всяк кует себе счастье сам.
Можете скрутки- делайте, можете паять- паяйте, можете правильно обжать-обжимайте. У нас- демократия давно. Переспорить/переубедить иногда и сложно и бесполезно.
Вот только прочему-то мой старинный приятель, занимающийся серьезно и профессионально сигналками и прочим, никогда не допускает скруток и наконечников на те же реле. Может, секрет знает? Может, знает, что если откажет сигналка, а ставит он на дорогие авто, то и голову оторвут?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием