Вот мои первые так сказать испытания Савы - Летняя у меня стояла Фулда Екоконтроль , так вот после переобувки на Саву разницу в шуме особой не услышал. Пока катался по сухой иногда мокрой , после дождя,трассе - вроде все ок , как и по управляемости так и по расходу.Пробовал резко тормозить - тоже вроде ничего,сцеплениее не плохое.Сильно в юз не идет. Так что жду снега.
Теперь поговорим о том как она себя ведет по поездкам по говнам

Укатанная дорога на траве с небольшими подъемами , авто проходит без проблем это учитываю то что в авто было 7 челове

, но стоит переключится на подъеме на низшую передачу - все приехали.
Дальше испытания проводил на лесной дороге в мелкий дождь - на скорости 40 км в час , при 5ти человек в машине - в колею не сносило.
Поле с мокрой дорогой - скорость на 3й полный газ , экипаж 5 человек - за три раза проезда участка снесло 1 раз на повороте , да так что лопнула задняя пружина + пошли вибрации не скорости в руле и что то тарабанит в раене левого колеса.Еле откопали машину.

Так что жду настоящую зиму и потом поговорим

п.с. Когда привезли мне резину , первое ощущение - это резина для китайских строительных тачек который продаются в Епицентре.