Цитата:
Сообщение от Kontra
Ну и как эфект? Я недавно убрал подобный тюнинг, заварил дырки. У меня еще закрывалось окно забора воздуха с наружи. Надоело слушать постоянную пестню вентилятора, лучше было с самоподпором. 
|
Я снаружи никак не ограничивал поступление воздуха. На маленькой скорости, или когда стою, то включаю вентилятор на 1ю скорость (совсем редка на 2ю). Воздух таки тянет из салона в клапана, и не плохо так. То есть циркуляция в салоне обеспечена. Когда наберешь примерно 50 кмч ( или меньше), то давление набегающего воздуха уже сильнее чем вентилятор сосет из клапанов, и клапана благополучно закрываются. И держат они напор воздуха очень неплохо. То есть холодный воздух через себя не пропускают.
Клапана поэтому и ставил, так как лень было мастырить закрытие и открытие забора наружного воздуха.