Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 11:25   #3
ratgo
 
ratgo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2 люкс
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Машина: славута с люксовой панелью.
Проблема: завышение температуры при включении печки, прикуривателя, обогрева заднего стекла.
Инструменты, материалы : рожковый ключ на 10; отвертка; круглая клемма, чтоб оделась на винт м6; 30см провода; нож(зачистка); плоскогубцы(обжимка); изолента; кусачки.
Лечение: кусок провода зачищаем, одеваем клемму, обжимаем. Снимаем приборку, отсоединяем колодки, на красной колодке находим контакты 9,10 (http://s019.radikal.ru/i632/1208/0c/20ba3838d8ac.jpg). Один из этих проводов (10 вроде) идет на кузов, его не трогаем, но, открутив гайку подкидываем туда наш провод с клеммой, гайку затягиваем. Второй провод откусываем сантиметрах в 5-ти от колодки (если ошиблись, есть возможность исправить). Отрезок, идущий к колодке, изолируем. Второй отрезок зачищаем, скручиваем с уже висящим на клемме нашим проводом, изолируем. Ставим приборку обратно. Всё.
Пояснения: не известно, чем думали люди, делавшие проводку, но выходит так, что масса приходит на приборку, а уже с приборки раздается на вентилятор, обогрев и т.д. В результате смещается напряжение питания приборки: датчик одним концом сидит на массе (нуле), а приборка измеряет уже не от нуля, а скажем от 0,5В. Это и дает чудо-скачок. Нашими манипуляциями мы разделили массы приборки и других нагрузок.
ratgo вне форума   Ответить с цитированием