Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 01:33   #9
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Что не разглядел как потом это все было покрашено, ведь красить и варить оцинкованнон железо не так просто.
Читайте выше. Использовался праймер для оцинкованых поверхностей.


Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
ЗЫ. А вот та широкая щель в нижней части внутреннего усилителя - это отрезано побитое молью (коррозией)?
Нет. Ничего не резано. Он вот такой и есть, не достающий до низа.

Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
Сейчас там уже есть переток жидкости в дренажное отверстие? Как бы это сделать не вскрывая полость.....
На самом деле там есть как бы выштамопочка для стока. Присмотритесь-в левой части усилителя. Но то фигня, потому как в такой узкой щели, с такой поверхностью вода держится поверхностным натяжением оч. хорошо. Плюс все это забивается гигроскопичной пылью и осыпавшейся ржавчиной.


Цитата:
Сообщение от rukad Посмотреть сообщение
А проволочку я бы опустил пониже до упора.
Она сама туда завалится после первой пойманной ямы.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием