Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 22:43   #2208
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
чисто субъективная оценка , т.е.- моя личная.

выгодность ГБО достигается если автомобиль проезжает не менее 25 тысяч в год.

" отбивка " установки ГБО ( если приобреталось новым, и ставилось не самим )
начинается после 20-30тысяч пробега.

попытки сэкономить " вчистую" тоесть- заводился, грел, ездил вопреки рекомендациям исключительно на газе, на протяжении 20 тысяч, полностью увалило систему питания бензиновую, 2 форсунки вообще ушли в улет, две как минимум на переборку-чистку. итого сэкономленые деньги снова выплыли из кармана

это было на Ланосе.

вторая история, прошлогодняя:
купил автомобиль с уже установленым, свежим ГБО.

замерял расходы ( мотор 2.0 16 клапанный)
бензин 11 литров, газ 14 литров в чисто городском режиме.

ездил " по правилам" запускался на бензине, после автомат переходил на газ, и поехали дальше.

посчитал:расход газа выходил около 13 литров, бензина за неделю уходило около 5-6.

тоесть: при стоимости ( на декабрь 2011 ) бензина 10.50 сотка выходила 115 грн

при езде на газе при стоимости газа 6.25 сотка выходила с расходом 13 л , 82 гривны, и приплюсуем сюда один из тех 6 литров бенза, который за неделю выжигался, итого 82+10=92 гривны.

115-92= 23 грн экономии на сто км. и это " чистой " экономии, без учета что то газовое требует и обслуги, могут с радостью вдуть водички в перемешку с газовой смесью, и прочим.

тоесть, если потрачено на газовую установку 2500 грн, то тысяч через 15-20 вроде как должно начать звенеть в кармане

вот, исходя из подобных просчетов, нужно определять для себя выгодность ГБО.

и это , еще хочу добавить, что если ездишь по трассе немало, то разница в расходе не такая разительная, как на бензине.
из моих наблюдений
Ланос и Нубира хавали по трассе никак не менее 8 газа, а то и ближе к 9 ( обе были SX 16V)
на бензине было 7-7.5
Киа 2.0 газа на трассе кидала 10 не давясь
а бензина в 7.5-8 вкладывался легко при скорости 110.

тоесть: при частой езде за городом, разница в стоимости эксп-ции сокращается.
примерно так

повторюсь: данный текст является сугубо субъективной оценкой, и не может быть руководством к действию
На любой машине при коротких пробежках четвертое поколение съедает всю выгоду на газу за счет бензинового прогрева. Сначала определиться как вы будете эксплуатировать и соответственно определиться 1 или 4 ставить.
Вода никак не может подмешиваться в пропан.
У меня за три года 30 тык на газу и система питания ничем не пострадала.
Использовали вы на своих авто газовые прошивки? Да и потом по трассе расход всегда меньше чем в городе. Когда я работал на сто то таксоланосы на первом гбо вкладывались в городском режиме в 9л зимой есно цифра была не меньше 10. Про трассе 7,5-8л
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума