Цитата:
|
Сообщение от Прокурор
Шуркен, вот точно ты прогулял уроки физики в средней школе, когда рассказывали об атмосферном давлении и об опыте со запаянной жестяной банкой, которая сминается под воздействием оного!  Иначе ты бы понимал, что то же самое происходило бы с радиатором или расширительным бачком при отсутствии клапана, срабатывающего на разрежение!
|
Кто из нас прогуливал физику еще большой вопрос. Смять можно все, вопрос только в давлении, а его как показывает практика, при охлаждении ОЖ недостаточно для сминания даже большого количества резиновых патрубков, так какого хрена должны сминаться бачек и радиатор?
Цитата:
|
Сообщение от Прокурор
Ещё раз скажу, что на вазовской классике, на Волгах ГАЗ-24 (как до появления в 1975г. расширительного бачка, так и после), на ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 стояли двухклапанные пробки радиатора, а на зубилах, калеках и таврах с момента их появления, стояли двухклапанные пробки расширительного бачка.
Вот нашёл сходу устройство зубильной системы охлаждения, Шуркен, изучи на досуге! 
|
Схемка красивая, наверно так и задумывалось, только я своими руками на всех перечисленых авто клапана разбирал - у всех один основной клапан, повторюсь еще раз купи крышечку с этой картинки и разбери клапан, а потом сказки рассказывай.