Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 21:39   #619
Distar
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Осталось влиться в дружные ряды СТОшников и приобрести боольшую инкосаторную сумку!
Небольшая предистория покупки Славки.
За долго до покупки зарегился тут на форуме, читаю все-все интересно. Доводы Кука, Гриппа и Зазик-сенса да и многих форумчан в пользу таврий, что не скажешь о владельцах классики и погремушек вроде девяток и 99-к.)))
Затем авториа, цены на ЗАЗ 1103 2006-го с небольшим пробегом до 50 к. и без корозии, и.т.д. на уровне подуставших иномарок 90-х и тех-же пацанских 9-к...
Выбор пал на инжектор 2006-го, приехали на СТО мастера покрутили, послушали не садясь в машину и огласили, что поменяеете ремень ГРМ (52 тыс. км.) немного гудит, резонатор и все будкт хорошо, но купив машину и сев в нее ч/з некоторое время стало понятно, что этим не закончится- лампочка "выкинь двигатель" горит, холостые плавают, свет весь мерцает, двери задние фиг откроешь без...., и куча мелочей. Вообщем машинка мне стала золотая-большую часть неисправностей устранили, двери не так достают сколько работа двигателя на холостых, попробую сбавить но инжекторщик по ходу говорит, что 950 об/мин самый оптимальный вариант.(((
Посмотрим, но останавливаться на достигнутом не хочется...
Distar вне форума   Ответить с цитированием