Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 22:48   #623
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Distar Посмотреть сообщение
Казалось-бы что так, но когда машина едет в салоне тишина, пластмаски и кузов не дребезжат, а когда стоит и работает на холостых то тогда все дребезжит и т.д.
Уже понял-снижаем холостые, какие оптимальные обороты для инжа?
Тоже индивидуально...
В стандартной прошивке холостые обороты 870. Снижать не надо. Это не Волга. А вот отрегулировать клапана, поставить хорошие свечи, проверить высоковольтные провода и давление в рампе, а после этого всего отрегулировать Gхх по максимально ровной работе мотора и близкому к единице Klz очень невредно. Судя по вашему описанию у Вас таки виноват салон, а не двигатель, резонирует что-то на определенных оборотах.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.12.2012 в 22:57.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием