Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 18:28   #2
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demid Посмотреть сообщение
Ах да, про масло.. Прошел всего 3 тыс., а масло стало чооорным.
Ну насколько я знаю рабочее масло и не должно быть светлым,даже в нормальных иномарах нормальное масло.Например на рабочей у меня после т.о.тоже 3тыс.и масло уже темное,да и при замене оного оно все полностью не стекает.

Цитата:
Сообщение от Demid Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Помогите мыслью, советом. Таврия, 1,2. 2003 года. 77 000 км. Все было хорошо, но... При замене свечей обнаружил черный, плотный, сухой налет на юбке свечи 3го цилиндра. Остальные - без вопросов. Чистые, кофейного цвета. Померял компрессию: 1й- 12, 2й-11.5, 3й- 10.5, 4-12. До этого неприятного момента начало наблюдаться подтраивание при прогреве утром. Легкое, но ощутимое. При выходе на раб.температуру все проходит. Холостые по тахометру +/- 10 об/мин. Ровные, мягкие. Тяга, динамика без изменений.
Что это может быть? Кольцо? Сальник клапана? ....
Я не спец,но знаю что если разница компресии в цилиндрах больше единицы то ето есть очень пльохо,и могут быть там и кольца...А на новых свечах тоже на 3-м цылиндре,черная свеча,или местами свечи меняли?

Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2012 в 14:25.
Боров вне форума