Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 23:41   #11636
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
чё кричишь? вот бумкнет 12 ночи и станет мой термостат опять вернетом ...
собсно суть убрать весь хлам штатной СО и поставить вариант ланоса\сенса\лачети.
нужно купить термостат лачетти 1.6, патрубок длинный от нивы, и патрубок \___/ образный, от чего не знаю. в подробности инсталляции вникать не буду, уже давно все описано и сфотографировано. единственный момент, который мну пока не совсем нравится, это объем врезки обогрева редуктора. врезано 16мм патрубками паралельно в цепь печки. редуктор на правом крыле.
результат: скорость прогрева ускорилась процентов на 20% +- трамвайная остановка.
печка начинает дуть теплым когда стрелка температурометра только собралась подойти к 40 градусам. плюс можно уже сейчас ехать - редуктор теплый. я думаю бензиноезды поедут еще раньше, так как объем редуктора + патрубки к нему это около литра тосола
еще плюс: температура стабилизировалась, по показометру 80 и стоит как вкопанная. может немного подрости когда долго торохтеть на ХХ или в затяжной пробке.
недостаток: имхо надо на зиму более горячий термос, а в пластике таких нет, надо покупать алюминевый разборной и другой элемент.
недостаток2: надо срочно делать печку для полного раскрытия потенциала горячего радиатора отопителя.

зы имхо переделка имеет право на жысть. сократилось в три раза количество соединений хомутами, нормально работающий термостат, простота ремонта и эксплуатации.
Я уже два года как эту систему сваял.В паре с печкой с улиткой 2108-огонь.
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума