чё кричишь? вот бумкнет 12 ночи и станет мой термостат опять вернетом ...

собсно суть убрать весь хлам штатной СО и поставить вариант ланоса\сенса\лачети.
нужно купить термостат лачетти 1.6, патрубок длинный от нивы, и патрубок \___/ образный, от чего не знаю. в подробности инсталляции вникать не буду, уже давно все описано и сфотографировано. единственный момент, который мну пока не совсем нравится, это объем врезки обогрева редуктора. врезано 16мм патрубками паралельно в цепь печки. редуктор на правом крыле.
результат: скорость прогрева ускорилась процентов на 20% +- трамвайная остановка.
печка начинает дуть теплым когда стрелка температурометра только собралась подойти к 40 градусам. плюс можно уже сейчас ехать - редуктор теплый. я думаю бензиноезды поедут еще раньше, так как объем редуктора + патрубки к нему это около литра тосола

еще плюс: температура стабилизировалась, по показометру 80 и стоит как вкопанная. может немного подрости когда долго торохтеть на ХХ или в затяжной пробке.
недостаток: имхо надо на зиму более горячий термос, а в пластике таких нет, надо покупать алюминевый разборной и другой элемент.
недостаток2: надо срочно делать печку для полного раскрытия потенциала горячего радиатора отопителя.
зы имхо переделка имеет право на жысть. сократилось в три раза количество соединений хомутами, нормально работающий термостат, простота ремонта и эксплуатации.
