Цитата:
Сообщение от Denzp
Прадолжим тему па поваду Французав... ВадеГ, я тут тока шо приехал от знакомого который обслуживает их... Кароче стаит у него ПИжо клиента сейчас в гараже, па хадовке ассобеннастей хватает... Асобенна эта касается сайлентов каторые дохнут чуть ли не каждые 30 тысяч, а менять их нада абсалютна все скопом за 100500 денех иба варик паминять тока дохлые не канает... Пад замену сразу и полудохлые нада минять иба ушатаешь новые... Кароче гаварит конструкция падвески не торт как-та сайленты быстра мрут у Французав... Видать конструкторские праёпы па поваду нагрузок на них... Пра Рено гаварит тоже самае... Кароче па нашим дарогам ано хлипкае...
|
тупо ржу
а че ты всех французов ровняешь, я конкретно за рено говорил
уверен, гемора найдется на любой абсолютно машине
Сайленты слабые только задней балки и только на лагуне 2 и мегане 2, тк разрезные
На своей я поменял три подшипника (и то чета неудачная попалась, обычно такое далеко за 300 000), амики само собой, шаровая и рулевые тяги, направляющие суппортов. Это дофига что-ли?)))
137000 пробега
А че твой мастер не вспомнил ту же нубиру, где задний сайлент рычага рвет каждые 15 тык?)) Я поставил неразрезной от какого то форда, и все ок
Вот недавно делал ноут. Так там крепление подрамника с одной стороны тупо вырвало из кузова, я долго искал, где стучит и скрипит. Так японец жеж!
ЗЫ Ты не думай, что купишь древнего японца и будешь кататься до усрачки) Нееет) Там гемора хватает с головой тоже
Вот допустим делал альмеру последнюю я. Капец. Пробег 120 тык, один хозяин. По ходовке поменяно все, и не один раз. Постоянно что-то постукивает. Спереди походу пипец сайлентам подрамника, ибо такой стук, шо ну его нафег
А рычаги на пассате б5? Те же бехи... Там куча шаровых, и по нашим дорогам нифига они долго не ходят. А если хорошее поставить - так и цена
А мазды всякие... Стуки в рулевой, многорычажка.... по нашим то дорогам нафег надо