Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 12:23   #11
Вик
 
Вик
 
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeMeNUA Посмотреть сообщение
Ну сколько можно этот баян рвать....
Подъезжаем к светофору, тормозим - машину ставит боком из-за отсутствия сцепления сзади. Кто, как и куда будет ее газом вытягивать?
не так...
подъезжаете к светофору, тормозите ... и ровненько без заноса въезжаете под впереди стоящий грузовик. Тормозить то нечем, нагруженный передок лысый...!
В обычных условиях задок действительно может занести если передние колеса заблокируются, а пустой задок без сцепления с дорогой начнет жить своей жизнью.
Но в неблагоприятных дорожных условиях тормозить на перекрестке надо передачей, а не тормозами. И тогда нагруженный передок при лучшем сцеплении с дорогой, сможет в прямолинейном движении плавно погасить скорость.
Конкретно на Таврии развесовка по осям к сожалению имеет слишком большую разницу. Поэтому более лучшая резина на задней оси, конкретно на пустом как бубен задке Таврии, и при задних неэффективных тормозах, вряд ли может гарантировать владельцу уверенность в сложных дорожных условиях. Когда Молчанов дает рекомендации, он же Таврию как машину вообще во внимание не принимает.
Спор о том куда ставить плохую резину вообще беспредметен. Плохую резину вообще никуда ставить нельзя (как и летнюю зимой). Но если зимняя резина разная по износу, то владелец наверно должен учитывать все рекомендации и использовать их конкретно в зависимости от марки машины, наличия своего опыта и состояния резины.

Последний раз редактировалось Вик; 10.12.2012 в 12:26.
Вик вне форума   Ответить с цитированием