Цитата:
Сообщение от RRR
Не думаю, что серьезные производители будут вкладывать миллионы в "вынесенное производство" и потом не будут контролировать это "вынесенное производство" в плане соблюдения технологии и качества конечного продукта. Тем более, что для упрощенных технологий есть бренды второго эшелона.
|
В большинстве своём под филиалы покупается готовое производство. Его слегка модернизируют, меняют менеджерский состав. Реже ставят оборудование снятое с головного производства.
Для шин могу привести примеры из моего окружения, но это ж "не аргумент". Поэтому приведу примеры общедоступные: телефоны Нокия производства Финляндии и Китая-Индии (в период, когда Нокия была ещё несомненным лидером), автомобили Фольксваген немецкой и российской сборки, Опель немецкий и коммунаровский.
А всё потому, что оборудование не совсем то, комплектующие не совсем те, квалификация персонала не совсем та, менталитет не тот.
Да, Опель российский это не автоВАЗ, но ты ведь платишь за Опель.