Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 19:52   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Переделка впускного коллектора

Почитал, прозрел:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6561
Кто может прокомментировать?
Думается, что эта беда у всех карбюраторных. По крайней мере все моторы что я щупал, имели беду 2-3 свечи.
Помнится, пытались такое лечить подачей доп. воздуха. Но эта идея больше нравится. По мозгую чуток и решусь на такое.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием