Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 13:05   #2228
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Бу-у-у-га-а.

В топку такого установщика....Темперарута кипения бутана 0гр, пропана -42гр. Т.е. ниже -42гр на редукторе никогда не будет, хоть ты тресни...

на газу хреново завотится потому, потому что мембрана второй ступени начинает дубеть, теряет эластичность, в конце концов - может даже сто стороны воздуха обрасти льдом и тупо клапан второй ступени не работает, из-за этого впускной коллектор заливает газом.

Если заводится на газу - то нада сразу после вклучения зажигания - крутить стартер, что-бы не залило впускной коллектор газом.

ЗЫ. если не дай бог зоглохнешь - отключить подачу газа, и бенза, Крутить стартером и когда начнет схватывать - включить подачу газа опять.

Единственный совет - если есть возможность втулить под капот аккум побольше - тули... Для газа будет самое то.

Ну или самое банальное, если свой дом - 2 литра с электрочайника вылитые на редуктор творять чудеса...
Да ненужно никаких чайникочудес... Щас наставлю заборивосклицательных знаков. Про редуктор томасетто отписывал что уменьшал давление первой камеры урезал пружину на два мм. Когда ставил себе атикер то уже. без замеров давлений навманя откусил кусок пружины и ща при минус три мой инж тарабанит в прогревочном режиме до 60 градусов потом входит в режим хх и ничено не обмерзает. Прогрев редуктора да переделан установлен термостат 1.4
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума