Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 18:31   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
1. Интерсно!!! Т.е. по Вашему, если я сделаю дырку на 25мм, то "количество смеси в цилиндр" на столько увеличется, что зальёт цилиндр полностью? Уважаемый, отверстия ОБЕДНЯЮТ смесь (% содержание кислорода в смеси).
2. Большой поток когда? На больших оборотах! А теперь скажите, у Вас свечи чернеют при прогреве, на малых оборотах или когда по трассе+длительное время??? То-то же... Смесь нужно обеднить! И при том, на малых оборотах! Болтами Вы этого малого добъётесь, а вот на высоких обедните смесь на столько, что потеряете часть мощности. А на дальняк с форсажем рискуете сжечь клапана.
Отверстие даёт обеднение смеси при закрытой (не много приоткрытой) заслонке, а на больших оборотах практически не изменяет состав смеси.
В корне неверные суждения!
Смесь это бензин + воздух. Если вы добавляете любой из этих компонентов, то получаете при этом больше смеси. Она будет беднее или богаче, но ее будет больше!
Второе ваше суждение тоже ошибочно, смотрите: свечи чернеют всегда, просто при больших оборотах температура сгорания повышается и нагар выгорает. Но это не значит , что он не образовывается!
И подумайте сами, как я ограничением готовой смеси её обедню? Болт у нас стоит после карбюратора, карбюратор не знает об этом. Он готовит стандартную смесь. Я просто перенаправляю болтом лишнюю для 2-3 цилиндра часть смеси, в голодающий 1-4 цилиндр!
Вы обратите внимание, как при правильно настроенном двигателе, при далекой поездке по трассе, белеют 1-4 свеча. Белые свечи это признак очень бедной смеси! А средние становятся нормальными. Замечал не только у себя такое.
На выходных все это выложу на практике. Как положено, потом отчитаюсь.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием