Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 14:19   #94
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
.Указанный проект ничего общего с монстро-печкой не имеет. Этот проект посвящен самому первому варианту печкотюнинга с установкой улитки ВАЗ-2108 в тавропечку, при переосмысленном подходе (это важно) к тому, как должен ВОЗДУХ из улитки ПРОХОДИТЬ печкорадиатор.
..
Я не настаиваю, но вот что могу заметить в пользу своих доводов:
1."Старые" 2108 проекты были по принципу "мотор дует ФИГОВО из-за конструктива, давайте СМЕНИМ мотор на мотор с другим принципом работы, чтобы было ДАВЛЕНИЕ НА радиатор и его лучше продувало".
2.МегаПечка Parser`a работала по принципу "давайте лучше уместим ДВА мотора с другим принципом работы в одной печке, которые оба будут продувать воздух СКВОЗЬ радиатор"
3.Монстропечка Вишняковского работала по принципу "пофиг, какой мотор, главное чтобы он дул не СКВОЗЬ радиатор, а НАДУВАЛ саму печку, таким образом уйдет от ЗОНАЛЬНОГО продувания вентилятора (который получается если пытаться дуть СКВОЗЬ радиатор) и получим эффективную площадь съёма энергии равное площади радиатора."
ну вот исходя из этого я и отнесь ее к 3му проекту. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием