Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 16:59   #109
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ВАЗ улитка скромное опохало по сравнению с тем что выдает тавропечка без радиатора. И дело тут не в продуваемости радиатора. Но куда уж мне, я ж столбом не мерял.[/QUOTE]

Вот после таких дилетантских рассуждений оппонентов и отпадает желание вступать в дискуссии....Вы вытащите печкомотор с крыльчатками и включите...И вы вдвойне офигеете от того, как оно дует...И очень хорошо, если вы можете объяснить, почему вдруг вне печки оно дует, а в печке на штатном месте-нет....
И теперь добавте факторы, которые нужно учесть в конструкции на автомобиле...
1. Печкорадиатор должен быть...иначе печка не нужна, можно обойтись вентилятором.
2. Должно ДУТЬ и ГРЕТЬ на 1-й скорости печки...
3. Должно ДУТЬ и ГРЕТЬ на 2-й скорости печки...
4. Не должно шуметь.
А вот на третьей скорости печки это все не важно...Почему? Потому, что 99,99% времени печка работает на 1 и 2 скорости, чтобы не шумело и СИЛЬНО НЕ ДУЛО...Печка должна СОГРЕВАТЬ и быть как можно менее заметной в своей работе...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием