Цитата:
Сообщение от Voland_
Не поверите, могу. И пробовал.
Дак вот их и озвучавийте. А то люди прочитают ваш пост, ринуться строить, и только потом поймут что темпиратура 80 градусов из лобовых дефлектором получается только летом при прогретом салоне.
Зато есть цыфры. Это ж актуальная информация.
|
Ну знаете ли, г-н Voland, передергивать факты- это уже непорядочно...
И чтобы быть точным, сообщаю всем...
Испытания печки ИМЕННО проводились ЗИМОЙ в МОРОЗ.
..
Всем говорю, не слушайте глупостей...Не важно, как там долго у кого прогревается машина, это в другую тему...
И не важно, как дует и греет печка ПОКА МАШИНА ПРОГРЕВАЕТСЯ...
.
Печка испытывается простым способом. Хоть в движении, хоть в полете...
Двигатель выводим на рабочую температуру...
Включаем печку и смотрим на градусник...Смотрим то того момента, пока НЕ ПРЕКРАТИТСЯ НАРАСТАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ...Это значит, что максимум ДОСТИГНУТ.
Вот вам и цифры...
А потом проедьте и замерьте показания термометра.
Вот все, что нужно иметь от печки.