Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 17:28   #111
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
Плохо

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Не поверите, могу. И пробовал.

Дак вот их и озвучавийте. А то люди прочитают ваш пост, ринуться строить, и только потом поймут что темпиратура 80 градусов из лобовых дефлектором получается только летом при прогретом салоне.
Зато есть цыфры. Это ж актуальная информация.
Ну знаете ли, г-н Voland, передергивать факты- это уже непорядочно...
И чтобы быть точным, сообщаю всем...
Испытания печки ИМЕННО проводились ЗИМОЙ в МОРОЗ.
..
Всем говорю, не слушайте глупостей...Не важно, как там долго у кого прогревается машина, это в другую тему...
И не важно, как дует и греет печка ПОКА МАШИНА ПРОГРЕВАЕТСЯ...
.
Печка испытывается простым способом. Хоть в движении, хоть в полете...
Двигатель выводим на рабочую температуру...
Включаем печку и смотрим на градусник...Смотрим то того момента, пока НЕ ПРЕКРАТИТСЯ НАРАСТАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ...Это значит, что максимум ДОСТИГНУТ.
Вот вам и цифры...
А потом проедьте и замерьте показания термометра.
Вот все, что нужно иметь от печки.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием