Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 20:50   #3612
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Поставил сегодня мпсз. Начну с приятного, машинка стала заметно тише и ровнее работать, педаль газа стала чувствительнее, пропали провалы, двиг стал быстрее набирать обороты, стабильный холостой ход. Теперь немного непонятная штука, очень хреново заводится. После установки мпсз, машинка вообще не хотела заводится. На каком-то одном цилиндре были регулярные вспышки, но не заводилась. Переключился на сток, нормально завелась. Проверил подключение, все норм. Прогрел, переключился на мпсз - не заводится, даже вспышек нет (паузу после вкл зажигания выдерживаю.). Бросил провод напрямую от аккумулятора на катушку, никакой реакции. Опять на сток, завелась. В итоге кое-как завел на подсосе с педалью. На мпсз работает устойчиво, но вот заводится плохо. Пробовал несколько раз, каждый раз по разному (с подсосом и без, с педалью и без, с продувкой цилиндров), но найти какой-то один нормальный вариант не получилось. В итоге заводил так: выжимаю педаль газа, кручу стартером - плавно отпуская педаль, когда начинаются редкие вспышки, начинаю качать педалью и неуверенно завожусь, после того как завелась, работает стабильно. В чем может быть проблема?
Та-же ерунда. У меня все не настолько плохо, но запуск мотора на стоковом зажигании в разы лучше нежели с МПСЗ. Особенно сейчас, с холодами, сутра завестись сразу не выходит. С запуском на горячую/ теплую в принципе жить можно. Но если сутра в лютый мороз я с МПСЗ не заведусь это будет очень прискорбно, и что-бы как-то согреться придется жечь костёр с этого МПСЗ А ведь 4 вариант, катушка инжекторная. По теории должно пускать в любые морозы, но на практике таки наоборот. Слава, в чём секрет?
Snoop вне форума  
0 (0)