Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 22:31   #116
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
....
4. Не должно шуметь.
А вот на третьей скорости печки это все не важно...Почему? Потому, что 99,99% времени печка работает на 1 и 2 скорости, чтобы не шумело и СИЛЬНО НЕ ДУЛО...Печка должна СОГРЕВАТЬ и быть как можно менее заметной в своей работе...
Вот Buzyan пошел по этому пути-брать запчасти с тихого донора.
Самая тихая печка,какую я слышал (из русских машин), это как раз у 2141 москвича. Ну так она и вынесена из салона у него.
В рамках обсуждения дальнейшего наращивания потенциала (увеличение числа улиток), уже было предложение распологать их на брызговиках. Но это косяк-резать дыры придётся.

А что если брать канальники вентсистем и разместить их за жабо? Полноценная улитка туда не лезет - примеряли уже, а канальники должны. Плюсом как у 2141 будет то,что улитка воет почти под капотом. Там можно СТПшкой обмотать корпус машины-пускай воет. Минусом - придется ваять схему 12 вольт в 220 вольт. :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием